На самом деле организовать подобную съёмку не так уж и сложно и дорого. Хотя, признаюсь, я не очень люблю процесс организации. Благо со временем и приобретённым опытом это становится делать всё проще и проще.
Для удобства я рекомендую создать чеклист необходимых ингредиентов. Он может выглядеть следующим образом:
— модель
— визажист
— стилист
— локация
— одежда
— аксессуары
— съёмочный план
Работать когда есть чёткий план гораздо проще. Начинаете по пунктам планировать съёмку. На первых порах будет сложнее, пока еще нет сформированной команды специалистов, разделяющих общие взгляды на подобные проекты. Лично у меня всегда получалось договориться на бесплатное участие всех участников. Потому что люди понимают — лишь таким образом могут набрать себе портфолийных карточек. Поэтому каждый старается улучшить результат на сколько это возможно. Аналогичным образом можно договориться с шоу-румами на бесплатную аренду одежды, флористами — на букет или цветочную композицию, кондитерами — на торт и сладости и так далее. Не все согласятся, это понятно. Но кто ищет — тот найдёт!
Самой выматывающей для меня задачей является синхронизация всех участников. В творческой среде, как правило, нет чёткого расписания, поэтому нужно подгадать такое время, когда смогут все участники. Порой это совсем не просто. Я обычно создаю общий чат участников творческого процесса, в котором мы обмениваемся идеями, рассылаем напоминания и обсуждаем будущие проекты. Самые продвинутые товарищи могут создать общую доску на
pinterest.com.
Съёмочный план